KамАЗ-5490-S5 2 шт. (Пробег – 38 000 и 43 000 км.)

KамАЗ-5490-S5 - 2 шт.
(Пробег – 38 000 и 43 000 км.)
2017 года выпуска
Стоимость за 1 ед. - 3 900 000,00 руб.
 

Ресурс автомобиля - 1 млн. км пробега. В составе автопоезда автомобиль способен перевозить 36 т груза.

Кабина магистрального тягача 5490 соответствует всем действующим стандартам безопасности и комфорта. Кнопки на руле служат для пролистывания бортового компьютера. Встроенная система диагностика – безотказный помощник, который своевременно сигнализирует водителю о неисправностях в двигателе, тормозной системе, пневмоподвеске и др. системах. Экономичное расположение приборов способствует снижению утомляемости водителя.

Комфортное рабочее место и возможность полноценного отдыха.

Удобные кресла на пневмоподвеске снабжены регулировочными механизмами. Пульт управления задней пневматической подвески. Вместительные отсеки обеспечивают безопасное хранение вещей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Особенности комплектации: система нейтрализ. ОГ (AdBlue), кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283], проблеск. маячки на крыше каб., ДЗК, защ. кожух т.бака, без бок. огражд-я, без аэродин. обтекателя каб.

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКА

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10655 / 10625 / 11125

Полная масса а/м, кг 18600

нагрузка на задний мост, кг 11500

нагрузка на переднюю ось, кг 7100

Полная масса автопоезда, кг 44000

Полная масса полуприцепа, кг 36055 / 36025 / 36525

Снаряженная масса, кг 7870 / 7900 / 7400

нагрузка на задний мост, кг 5350 / 5380 / 5080

нагрузка на переднюю ось, кг 2520 / 2520 / 2320

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя Daimler OM457LA (Евро-5)

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214)

при частоте вращения коленвала, об/мин 1 1100

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900

Рабочий объем, л 11,97

Расположение и число цилиндров рядное, 6

Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КП ZF 12AS2130 / ZF 16S 2220

Передаточные числа на передачах 1-15,86-12,33; 2-9,57-7,44; 3-5,87-4,57; 4-3,47-2,70; 5-2,10-1,63; 6-1,29-1,00; 3Х-14,68-11,41 / 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85

Тип механическая, несинхронизированная, 12-ти ступенчатая / механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая

Управление автоматическое / механическое, дистанционное

Число передач КП 12 / 16

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение*** 3,076

Тип гипоидная

ЗАДНИЙ МОСТ

Модель Daimler HL6

Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS

КАБИНА

Исполнение одно спальное место

Подвеска 4-х точечная пневматическая / пружинная / пневматическая

Подвеска сидений пневматическая с обогревом

Тип кабины расположенная над двигателем

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер обода 9,0-22,5

Размер шин 315/70 R22,5

Тип колес дисковые

Тип шин пневматические, бескамерные

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Высота ССУ, мм 1150

Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")

Модель JOST/SAF Holland/Orlandi

Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость топливного бака, л 2х400

Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом с электроподогревом

СЦЕПЛЕНИЕ

Привод гидравлический с пневмоусилителем

Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430

ТОРМОЗА

Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)

Тип дисковые (передние и задние)

ХАРАКТЕРИСТИКА А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ

Максимальная скорость, не менее, км/ч 110

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210

Генератор, В/Вт 28/3000

Напряжение, B 24

Тягач 1

Тягач 2